Новости

ИНФОРМАЦИЯ

15.02.2017
Новое в законодательстве об административной ответственности и противодействии алкоголизации населения.

объявление

01.12.2016
объявление

2014-11-29 22:57:59

РАСПОРЯЖЕНИЕ «09» июня 2014 года № 14- р

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ЛУБЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДМИТРОВСКОГО РАЙОНА


 РАСПОРЯЖЕНИЕ 09 июня 2014 года № 14

 О назначении ответственного за рассмотрение обращений потребителей по вопросам надёжности теплоснабжения.

 Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надёжности теплоснабжения:
 1. Назначить ответственного за принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надёжности теплоснабжения на территории Лубянского сельского поселения ведущего специалиста Сорокину Л.М.
 2. Утвердить Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надёжности теплоснабжения на территории Лубянского сельского поселения (приложение 1.)
 3. Ведущему специалисту администрации Сорокину Л.М. в своей работе руководствоваться Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении» и Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в РФ и о внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ».
 4. Для информирования потребителей, о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов, информацию разместить на официальном сайте администрации Лубянского сельского поселение Дмитровского района www.Lubynskoe.ru. 
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. Глава сельского поселения В.В. Тусов С распоряжением ознакомлена _______________ ____________Л.М. Сорокина (число) (подпись) 

 Приложение 1
 Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Лубянского сельского поселения 
1. Обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения. 
2. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону 2-37-39.
 3. Обращение, полученное должностным лицом Администрации Лубянского сельского поселения, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений). 
4. После регистрации обращения должностное лицо Администрации Лубянского сельского поселения обязано: 
-определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя); определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающую теплоснабжение данного потребителя; 
-проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении; В течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах, отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений), 
5. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица Администрация Лубянского сельского поселения в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации Лубянского сельского поселения в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры. 
6. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо Лубянского сельского поселения в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушений параметров надёжности теплоснабжения установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
-проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам; при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
-при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий. 
7. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений). 
8. Должностное лицо Администрации Лубянского сельского поселения обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией. 
9. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения, а также в судебном порядке